Выбор “feature car” для Speedhunters является не легким делом. На первый взгляд это может показаться довольно простым, но всегда есть определенные рамки, которым автомобиль должен соответствовать, чтоб мы могли его опубликовать. Во время поездок мы видим множество машин которые нам по душе, а так же машины которые мы счастливы были бы видеть стоящими в своем гараже, но “feature car” должен быть чем то большим .
Это не обязательно вылизанная, миленькая машина или технически напиханный монстр, вы все знаете как мы относимся к низкобюджетной “дворовой” сборке, которая может быть не менее захватывающей чем машина сделанная профессиональным тюнинг ателье при производителе. Но не зависимо от того что это,мы хотим чтоб — Она обладала харизмой, будоражила разум и ярко выделялась среди остальных. Есть множество путей, как она может попасть к нам на страницы.
Это может быть старая машина с огромной историей, она может быть абсолютно новой моделью с новаторскими решениями в тюнинге, это может быть уже привычной платформой которая пошла не стандартным путем, или не популярная машина которая подвергается тюнингу впервые.
Когда мы наткнулись на Nissan 300ZX (Z32) Брендона Камминса на All Star Bash, мы сразу поняли, что в наши руки попал достойный автомобиль для “feature car”. Конечно же нас привлек стиль. Ручная роспись авто под истребитель второй мировой войны, к тому же Z была самой уникальной дрифт пузотеркой которую мы на тот видели.
Тот факт что автомобиль был построен на базе Z32 уже было достаточно для обзора. Zки этого поколения редко всплывают в наши дни, особенно на дрифт эвентах. Брендон говорит что как раз фактор редкости и привел его к Z32 в качестве его авто для дрифта. Его увлечение дрифтом началось еще до того как у него появилась машина и даже водительское удостоверение, ему была по душе идея дрифта на чем то большем чем типичная 180sx\сильвия серия. Он всегда считал что Z32 классный, недооцененный автомобиль, по этому он недорого купил атмосфреную Zку и начал весело проводить время вместе с ней.
Когда брендон поближе познакомился с его Z, он начал понимать что отталкивает от нее начинающих дрифтеров, это слишком большой вес и слишком сложная настройка для новичка. Но все это не смущало Брендона, на самом деле он был рад принять вызов. Поздними ночами, он начал постигать контроль над скольжением, в течение долгих зим Центральной Калифорнии и его техника весьма прилично подросла.
Он решил, что стоит поменять его атмосферный двигатель на VG30DETT, но два года планам никак не удавалось свершиться, пока однажды он не обнаружил в мастной мастерской Z32 2+2 не на ходу, за которую просили всего $150. К этому времени штрафов “за беспечную езду” стало уже слишком много и брендон решил купить ту Zку, чтоб собрать машину только для трек дней, который вы и видите здесь.
После некоторый раздумий, Брендон пришел к выводу, что использование оригинального VG V6 не самая подходящая для него идея. Он способен вырабатывать большую мощность, но любой, кто видел моторный отсек стоковой Z32, знает, что к нему не так-то просто подлезть. Это очень важно, так как всю работу он будет проделывать у себя на газоне заднего двора.
Естественно выбором для свапа стал RB мотор. Они могли предложить большой потенциал для нароста мощности, классный звук и больше свободного пространства в моторном отсеке. Сначала он планировал свапнуть RB26, но наткнулся на дешевый RB25 находившийся неподалеку и решил взять его для дальнейшего свапа. До этого у Брендона был опыт установки только Болт-он частей, и это стала его первая попытка создания мотора. Он решил что если другие могут и у него тоже получится. Он скачал сервис мануал к RB25 и приступил к работе.
Мотор был восстановлен до заводского состояния и оснащен несколькими ништяками для RB, такими как впускной коллектор и интеркулер Greddy, дроссельной заслонкой от Q45 и блок управления Mine’s. Для того чтоб поместить RB в моторный отсек Zки, пришлось изготовить крепления мотора, поперечной балки, сделать легкий массаж кувалдой трансмиссионному туннелю, дабы удостоверится что коробка от RB встанет.
Трубки интеркулера это одна из изюминок проекта, брендон решил провести трубки через то место, где у Z32 находятся фары. Поскольку RB длиннее, чем стоковый V6 пришлось думать какой радиатор ставить. После некоторых прикидок было решено ставить алюминиевый радиатор от ’69 Mustang, который подходил лучше других.
Так же шасси было максимально избавлено от всего не нужного, и все второстепенные аксессуары были удалены, дабы автомобиль стал максимально легким. Иногда просто поразительно насколько можно облегчить люкс авто наподобие Z32 просто убрав все не относящееся к езде.
Так как не все элементы подвески можно поставить от семейства Silvia , пришлось подбирать детали предлагаемые для Z32. В процессе сборки Брендон добавил регулируемые поворотные кулаки от Circuit Sports, прокладки под рулевую рейку для большего угла и полностью регулируемые койловеры от Megan Racing.
Диски XXR 526s 18″x10.5 которые можно увидеть на каждом углу, но так же есть комплект 18×9 Work Emotion CR Kais которые Брендон использует как ”сменку”. Тормоза сток, единственное что было сделано это перфорация.
Кокпит Z это спартанское место. Все что было не нужно, было выкинуто. Помимо двух ковшеобразных сидений Sparco, можно так же увидеть самодельную ручку ручного тормоза, которую он планирует заменить полностью гидравлической системой.
Единственное чего не хватает в салоне это Каракаса безопасности, который Брендон планирует установить, так как планирует участвовать на своей Z в топ дрифт категории в следующем сезоне.
Кузов Zки сток, не считая переднего бампера, передних крыльев и спойлера который был установлен от ранних моделей ’90s Chevy Camaro, так же выхлопной трубы, которая была выполнена на заказ.
Но что действительно отделяет машину от ее сестричек, это раскраска под военную птичку, которую он выполнил вместе со своим другом в выходные обычной краской в баллончиках. Этот оскал акулы я думаю, узнают многие интересующиеся авиацией, боевая раскраска P40s Летучих тигров, группы волонтеров, которые воевали в Китае во времена Второй мировой войны.
Раскраска так же в себя включает симуляция заклепок…
…так же используются винил с бомбами, которые использовали в те времена как отметка о успешно выполненной боевой миссии, это так же можно успешно использовать, дабы отмечать боевые травмы во время дрифт евентов…
Есть так же немного винтажных рисунков, которые делались на носовой части истребителей, но в данном случае он находится на хвосте.
И так пора бы вернутся к моей начальной мысли о хорошем автомобиле для “feature car”. Я могу сказать, что Z32 Брендона: крута, уникальна, не шоукар, а машина, выполняющая свою работу и самое главное, сделана за очень малые деньги своими руками.
Одним словом, это именно то, что мы ищем! – Mike
Спасибо: я хотел бы поблагодарить мою семью и друзей за помощь в создании машины а так же Beyond Mention и Adams Automotive которые мне помогали.
Photos by Larry Chen
Text by Mike Garrett
November 28, 2012 Speedhunters.com
Перевод и легкий рерайт : Antony Swan
SPECS
Engine and Transmission
RB25DET Engine and Transmission Swap
Fresh OEM Rebuild on Block and Head
Mine’s Tuned ECU
Hallman Pro RX Boost Controller
Walbro Fuel Pump
Tomei Timing Belt
Tomei Headgasket
OEM T3 Turbo on 13 Lbs of Boost
Tubular Turbo Manifold
Greddy Intercooler
Custom Intercooler Piping (Self-made)
Custom Throttle Cable Bracket (Self-made)
Custom Intake Piping (Self-made)
Greddy Intake Manifold
Q45 Throttle Body
Circuit Sports Oil Relocation and Cooler Setup
Greddy Oil Cooler
Greddy Oil Catch Can
Universal Coolant Overflow
Greddy BOV
“RBZ32″ Modded Cover from RB26 Timing Cover
Custom 3 Inch Exhaust and Downpipe w/ 3.5″ Boso Tips (Self-Made)
Custom Powersteering Bracket to Fit Z32 Pump (Self-made)
Performance Radiator and Electric Fan from ’69 Mustang
Custom Radiator Hoses and Mounts (Self-made)
Custom Wiring Harness (Outsourced to a Friend)
Custom Engine Mounts (Self-made)
Custom Transmission Mount (Self-made)
Spec Stage 3 6 Puck Clutch
Z1 Stainless Clutch Line
Custom Driveshaft (Outsourced from Local Shop)
Chassis, Suspension, & Brakes
Custom Crossmember Cut Boxed and Modified to fit RB25 and Oil Pan (Self-made)
Tubbed Front Wheel Wells
Custom Sway Bar (Self-made)
Suspension and Brakes
Megan Racing Adjustable Coilovers
Drilled and Slotted Rotors
OEM 30mm Aluminum Calipers
Custom Rebar E-brake Handle
Threaded Rack Spacer with 2 PBM Slip-on Rack Spacers for Angle
Front Lower Control Arm and Bump Stops Modified for More Angle
Stillen Adjustable Front Upper Control Arms
Megan Racing Adjustable Tension Rods
Circuit Sports Adjustable Toe Rods
Circuit Sports Adjustable Traction Rods
Circuit Sports Adjustable Rear Upper Control
Extended Wheel Studs All Around with 13mm Spacers in Front
Exterior
Rattle Can Warbird Paint Job
Polyurethane Front Bumper
Rear Spoiler from Early ’90s Camaro
Hood Vent
Wide Front Fenders
Rear Fenders Pulled and Rolled
Vinyl Wrapped Tiger Design on Hood, T-tops and Spoiler
Interior
Custom Gauge Pod
Nardi Steering Wheel
Greddy Shift Knob
Sparco Bucket Seats with Custom Brackets
Sabelt Seat Harnesses
AEM Wideband
Autometer Coolant Gauge
Autometer Boost Gauge
Wheels
XXR 526 18×10.5 +20 All Around
Work Emotion CR Kai 18×9 +25 (Drift Spares)