Drift / Speedhunters

Истребитель Z32

LARY14762

Выбор “feature car” для Speedhunters является не легким делом. На первый взгляд это может показаться довольно простым, но всегда есть определенные рамки, которым автомобиль должен соответствовать, чтоб мы могли его опубликовать. Во время поездок мы видим множество машин которые нам по душе, а так же машины которые мы счастливы были бы видеть стоящими в своем гараже, но “feature car” должен быть чем то большим .

LARY16061

Это не обязательно вылизанная, миленькая машина или технически напиханный монстр, вы все знаете как мы относимся к низкобюджетной “дворовой” сборке, которая может быть не менее захватывающей чем машина сделанная профессиональным тюнинг ателье при производителе. Но не зависимо от того что это,мы хотим чтоб — Она обладала харизмой, будоражила разум и ярко выделялась среди остальных. Есть множество путей, как она может попасть к нам на страницы.

LARY08641

Это может быть старая машина с огромной историей, она может быть абсолютно новой моделью с новаторскими решениями в тюнинге, это может быть уже привычной платформой которая пошла не стандартным путем, или не популярная машина которая подвергается тюнингу впервые.

LARY15041

Когда мы наткнулись на Nissan 300ZX (Z32) Брендона Камминса на All Star Bash, мы сразу поняли,  что в наши руки попал достойный автомобиль для “feature car”. Конечно же нас привлек стиль. Ручная роспись авто под истребитель второй мировой войны, к тому же Z была самой уникальной дрифт пузотеркой которую мы на тот видели.

LARY16101

Тот факт что автомобиль был построен на базе Z32 уже было достаточно для обзора. Zки этого поколения редко всплывают в наши дни, особенно на дрифт эвентах. Брендон  говорит что как раз фактор редкости и привел его к Z32 в качестве его авто для дрифта. Его увлечение дрифтом началось еще до того как у него появилась машина и даже водительское удостоверение, ему была по душе идея дрифта на чем то большем чем типичная 180sx\сильвия серия. Он всегда считал что Z32 классный, недооцененный автомобиль, по этому он недорого купил атмосфреную Zку и начал весело проводить время вместе с ней.

LARY1562

Когда брендон поближе познакомился с его Z, он начал понимать что отталкивает от нее начинающих дрифтеров, это слишком большой вес и слишком сложная настройка для новичка. Но все это не смущало Брендона, на самом деле он был рад принять вызов. Поздними ночами, он начал постигать контроль над скольжением, в течение долгих зим Центральной Калифорнии и его техника весьма прилично подросла.

LARY0842

Он решил, что стоит поменять его атмосферный двигатель на VG30DETT, но два года планам никак не удавалось свершиться, пока однажды он не обнаружил в мастной мастерской Z32 2+2 не на ходу, за которую просили всего $150. К этому времени штрафов “за беспечную езду” стало уже слишком много и брендон решил купить ту Zку, чтоб собрать машину только для трек дней, который вы и видите здесь.

LARY1186

После некоторый раздумий, Брендон пришел к выводу, что использование оригинального VG V6 не самая подходящая для него идея. Он способен вырабатывать большую мощность, но любой, кто видел моторный отсек стоковой  Z32, знает, что к нему не так-то просто подлезть. Это очень важно, так как всю работу он будет проделывать у себя на газоне заднего двора.

LARY1181

Естественно выбором для свапа стал RB мотор. Они могли предложить большой потенциал для нароста мощности, классный звук и больше свободного пространства в моторном отсеке. Сначала он планировал свапнуть RB26, но наткнулся на дешевый RB25 находившийся неподалеку и решил взять его для дальнейшего свапа. До этого у Брендона был опыт установки только Болт-он частей, и это стала его первая попытка создания мотора. Он решил что если другие могут и у него тоже получится. Он скачал сервис мануал к RB25 и приступил к работе.

LARY1177

Мотор был восстановлен до заводского состояния и оснащен несколькими ништяками для RB, такими как впускной коллектор и интеркулер Greddy, дроссельной заслонкой от Q45 и блок управления Mine’s. Для того чтоб поместить RB в моторный отсек Zки, пришлось изготовить крепления мотора, поперечной балки, сделать легкий массаж кувалдой трансмиссионному туннелю, дабы удостоверится что коробка от RB встанет.

LARY1192

Трубки интеркулера это одна из изюминок проекта, брендон решил провести трубки через то место, где у Z32 находятся фары. Поскольку RB длиннее, чем стоковый V6 пришлось думать какой радиатор ставить. После некоторых прикидок было решено ставить алюминиевый радиатор от ’69 Mustang, который подходил лучше других.

LARY0710

Так же шасси было максимально избавлено от всего не нужного, и все второстепенные аксессуары были удалены, дабы автомобиль стал максимально легким. Иногда просто поразительно насколько можно облегчить люкс авто наподобие Z32 просто убрав все не относящееся к езде.

LARY1257

Так как не все элементы подвески можно поставить от семейства Silvia , пришлось подбирать детали предлагаемые для Z32. В процессе сборки Брендон добавил регулируемые поворотные кулаки от Circuit Sports, прокладки под рулевую рейку для большего угла и полностью регулируемые койловеры от Megan Racing.

LARY1567

Диски XXR 526s 18″x10.5 которые можно увидеть на каждом углу, но так же есть комплект 18×9 Work Emotion CR Kais которые Брендон использует как ”сменку”. Тормоза сток, единственное что было сделано это перфорация.

LARY1213

Кокпит Z  это спартанское место. Все что было не нужно, было выкинуто. Помимо двух ковшеобразных сидений Sparco, можно так же увидеть самодельную ручку ручного тормоза, которую он планирует заменить полностью гидравлической системой.

LARY1250

Единственное чего не хватает в салоне это Каракаса безопасности, который Брендон планирует установить, так как планирует участвовать  на своей Z в топ дрифт категории в следующем сезоне.

LARY1590

Кузов Zки сток, не считая переднего бампера, передних крыльев и спойлера который был установлен от ранних моделей ’90s Chevy Camaro, так же выхлопной трубы, которая была выполнена на заказ.

LARY1267

Но что действительно отделяет машину от ее сестричек, это раскраска под военную птичку, которую он выполнил вместе со своим другом в выходные обычной краской в баллончиках. Этот оскал акулы я думаю, узнают многие интересующиеся авиацией, боевая раскраска P40s Летучих тигров, группы волонтеров, которые воевали в Китае во времена Второй мировой войны.

LARY1171

Раскраска так же в себя включает симуляция заклепок…

LARY1167

…так же используются винил с бомбами, которые использовали в те времена как отметка о успешно выполненной боевой миссии, это так же можно успешно использовать, дабы отмечать боевые травмы во время дрифт евентов…

LARY1218

Есть так же немного винтажных рисунков, которые делались на носовой части истребителей, но в данном случае он находится на хвосте.

LARY0848

И так пора бы вернутся к моей начальной мысли о хорошем автомобиле для “feature car”.  Я могу сказать, что Z32 Брендона: крута, уникальна, не шоукар, а машина, выполняющая свою работу и самое главное, сделана за очень малые деньги своими руками.

Одним словом, это именно то, что мы ищем! – Mike

Спасибо: я хотел бы поблагодарить мою семью и друзей за помощь в создании машины а так же Beyond Mention и Adams Automotive которые мне помогали.

Photos by Larry Chen

Text by Mike Garrett

November 28, 2012 Speedhunters.com

Перевод и легкий рерайт : Antony Swan

SPECS

Engine and Transmission

RB25DET Engine and Transmission Swap

Fresh OEM Rebuild on Block and Head

Mine’s Tuned ECU

Hallman Pro RX Boost Controller

Walbro Fuel Pump

Tomei Timing Belt

Tomei Headgasket

OEM T3 Turbo on 13 Lbs of Boost

Tubular Turbo Manifold

Greddy Intercooler

Custom Intercooler Piping (Self-made)

Custom Throttle Cable Bracket (Self-made)

Custom Intake Piping (Self-made)

Greddy Intake Manifold

Q45 Throttle Body

Circuit Sports Oil Relocation and Cooler Setup

Greddy Oil Cooler

Greddy Oil Catch Can

Universal Coolant Overflow

Greddy BOV

“RBZ32″ Modded Cover from RB26 Timing Cover

Custom 3 Inch Exhaust and Downpipe w/ 3.5″ Boso Tips (Self-Made)

Custom Powersteering Bracket to Fit Z32 Pump (Self-made)

Performance Radiator and Electric Fan from ’69 Mustang

Custom Radiator Hoses and Mounts (Self-made)

Custom Wiring Harness (Outsourced to a Friend)

Custom Engine Mounts (Self-made)

Custom Transmission Mount (Self-made)

Spec Stage 3 6 Puck Clutch

Z1 Stainless Clutch Line

Custom Driveshaft (Outsourced from Local Shop)

Chassis, Suspension, & Brakes

Custom Crossmember Cut Boxed and Modified to fit RB25 and Oil Pan (Self-made)

Tubbed Front Wheel Wells

Custom Sway Bar (Self-made)

Suspension and Brakes

Megan Racing Adjustable Coilovers

Drilled and Slotted Rotors

OEM 30mm Aluminum Calipers

Custom Rebar E-brake Handle

Threaded Rack Spacer with 2 PBM Slip-on Rack Spacers for Angle

Front Lower Control Arm and Bump Stops Modified for More Angle

Stillen Adjustable Front Upper Control Arms

Megan Racing Adjustable Tension Rods

Circuit Sports Adjustable Toe Rods

Circuit Sports Adjustable Traction Rods

Circuit Sports Adjustable Rear Upper Control

Extended Wheel Studs All Around with 13mm Spacers in Front

Exterior

Rattle Can Warbird Paint Job

Polyurethane Front Bumper

Rear Spoiler from Early ’90s Camaro

Hood Vent

Wide Front Fenders

Rear Fenders Pulled and Rolled

Vinyl Wrapped Tiger Design on Hood, T-tops and Spoiler

Interior

Custom Gauge Pod

Nardi Steering Wheel

Greddy Shift Knob

Sparco Bucket Seats with Custom Brackets

Sabelt Seat Harnesses

AEM Wideband

Autometer Coolant Gauge

Autometer Boost Gauge

Wheels

XXR 526 18×10.5 +20 All Around

Work Emotion CR Kai 18×9 +25 (Drift Spares)

Оставьте комментарий